ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЖАКСЫНСКОГО РАЙОНА
zhaksy_kanz@aqmola.gov.kz
Уважаемые предприниматели района!
Доводим до Вашего сведения информацию по правам и обязанностям потребителей и их защите:
1. Потребители имеют право на:
1) доступ к информации в сфере защиты прав потребителей;
2) получение полной, достоверной и своевременной информации о товарах (работах, услугах), а также об их продавцах (изготовителях, исполнителях);
3) приобретение безопасных товаров (работ, услуг);
4) свободный выбор товаров (работ, услуг);
5) надлежащее качество товаров (работ, услуг);
6) обмен товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества;
7) возврат непродовольственных товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества;
8) возмещение в полном объеме убытков (вреда), причиненных вследствие обнаружения недостатков товара (работы, услуги);
9) получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги);
10) предъявление претензии к инициатору (организатору) игр по качеству товара (работ), переданного в виде выигрыша;
11) создание общественных объединений потребителей;
12) обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или интересов, охраняемых настоящим Законом и иным законодательством, а также нормами международных договоров, действующих на территории Республики Казахстан.
2. Потребитель вправе обменять или возвратить непродовольственный товар надлежащего качества, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям в течение четырнадцати дней с момента покупки товара.