ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЖАКСЫНСКОГО РАЙОНА

www.zhaksy.gov.kz

k.zhilkaidarov@akmo.gov.kz

 

 

Одобряю Не одобряю Затрудняюсь ответить


Регламент акимата

Утвержден

приказом руководителя аппарата

акима Жаксынского района

от 11 апреля 2018 года № 37

 

 

Регламент аппарата

акима Жаксынского района Акмолинской области

 

 

1. Общие положения

    1. Настоящий Регламент аппарата акима Жаксынского района (далее - Регламент) регулирует порядок деятельности аппарата акима Жаксынского района (далее – аппарат акима) по информационно-аналитическому, организационно-правовому и материально-техническому обеспечению деятельности акима района и его заместителей в процессе выполнения возложенных на них функций в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами.

2. Планирование работы

    2. Аппарат акима осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективным и текущими планами.

    3. Перспективный план работы составляется на год и предусматривает подготовку вопросов, документов, вносимых на рассмотрение акима, а также перечень основных организационно-массовых  мероприятий.

Проект перспективного плана работы составляется
отделом организационно-контрольной работы аппарата акима на основании предложений отделов аппарата акима, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета и иных государственных органов, представляемых за месяц до окончания года и утверждается акимом района, который может корректироваться в течение года.

На основе перспективного плана, отделы аппарата акима составляют текущие ежемесячные и годовые планы, с последующим предоставлением в отдел организационно-контрольной работы для внесения на утверждение руководителю аппарата акима.

    4.  Контроль за реализацией планов работы осуществляет руководитель аппарата акима, который информирует акима района о ходе их выполнения.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний акимата района, комиссий, совещаний и мероприятий

    5. Заседания акимата района проводятся в соответствии с Регламентом акимата Жаксынского района Акмолинской области, утверждаемым постановлением акимата Жаксынского района Акмолинской области.

    6. Заседания комиссий (рабочих групп), совещания и мероприятия с участием акима района, проводятся согласно перспективного и ежемесячных планов.

Материалы к заседаниям комиссий (рабочих групп), аппаратным совещаниям, совещаниям и мероприятиям с участием акима района (список участников, порядок ведения, проект протокола, тезисы выступления, справка, при необходимости акты акима района) готовят районные исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета и иные государственные органы, отделы аппарата акима и за 3 календарных дня предоставляют в отдел организационно-контрольной работы аппарата акима.

Ответственность за несвоевременное предоставление материалов возлагается на заместителей акима района, первых руководителей соответствующих государственных органов и руководителей отделами аппарата акима.

     7.  Актуальные вопросы исполнения государственными органами района возложенных функций, исполнение поручений акима района и акима области, Президента Республики Казахстан и Премьер-Министра Республики Казахстан рассматриваются на аппаратных совещаниях акима района.

Перечень вопросов для рассмотрения на аппаратных совещаниях акима района составляются отделом организационно-контрольной работы аппарата акима на основании предложений руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета и иных государственных органов, руководителей отделов аппарата акима, согласованных с курирующим заместителем акима, и утверждается руководителем аппарата акима.

    8.  Подготовка протокольных поручений акима, данных на совещаниях, в том числе аппаратных, а также в ходе рабочих поездок, осуществляется в течение 3 календарных дней отделом организационно-контрольной работы аппарата акима.

    9. Подготовка протокольных поручений, данных на совещаниях, проводимых заместителями акима района, их рассылка исполнителям, осуществляется  руководителями исполнительных органов,  финансируемых  из местного бюджета.

    10. Протокол утверждается лицом, проводившим совещание, номера протоколов присваиваются отделами аппарата акима, отделами исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета на календарный год.

         Подписанный экземпляр протокола совещания и материалы к нему формируются в дело отдела аппарата акима согласно номенклатуре дел.

 

4. Порядок подготовки и оформления актов акимата и акима района

     11. Подготовка проектов постановлений акимата, решений, распоряжений акима (далее - акты акимата и акима района), решений маслихата отделами аппарата акима, исполнительными органами, финансируемые из местного бюджета и иными государственными органами осуществляется на основании и во исполнение Конституции Республики Казахстан, законодательных актов и иных нормативных правовых актов и вносится в государственно-правовой отдел аппарата акима для проведения юридической экспертизы.

      12. Порядок подготовки и оформления актов акимата района определяется Регламентом акимата Жаксынского района Акмолинской области, утверждаемым постановлением акимата Жаксынского района Акмолинской области.  

5. Порядок опубликования актов акимата и акима района, освещение мероприятий с участием акима района

 

      13. Нормативные правовые акты акимата и акима района, прошедшие государственную регистрацию, направляются на официальное опубликование государственно-правовым отделом аппарата акима.

При необходимости, направление на публикацию актов акимата и акима района осуществляют отраслевые отделы.

      14. Обеспечение освещения в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе, мероприятий с участием акима района, а также сопровождение  интернет-ресурса возлагается на инспектора по работе с сайтом акима района.

      15.  Не подлежат публикации акты акимата и акима района, содержащие государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.

 

 

6. Порядок организации делопроизводства в аппарате акима

 

     16.  Делопроизводство в аппарате акима осуществляется в соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144.

     17. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поступивших из Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных государственных органов, аппарата акима Акмолинской области, акимата Акмолинской области и иных государственных органов, в том числе с пометкой «Для служебного пользования», письменных и электронных обращений физических и юридических лиц, а также поручений акима района, данных при их рассмотрении и исполнении несут заместители акима, руководитель аппарата акима, руководители отделов аппарата акима, а также непосредственные исполнители.

     18. Контроль за сроками и качеством исполнения поступивших документов из Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, аппарата акима Акмолинской области, центральных государственных органов и иных государственных органов, в том числе с пометкой «Для служебного пользования», письменных и электронных обращений физических и юридических лиц, а также поручений акима области и района, данных при их рассмотрении и исполнении осуществляется отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима.

     19. Отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима осуществляет ежемесячный анализ состояния документооборота в аппарате акима и представляет соответствующую информацию руководителю аппарата акима.

При выявлении фактов несвоевременного и некачественного исполнения контрольных документов, рассмотрения обращений физических и юридических лиц отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима представляет на имя руководителя аппарата акима, акима района информацию о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших такие факты.

  7. Порядок контроля за исполнением поручений Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, аппарата акима Акмолинской области, акима Акмолинской области и акима района 

     20. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, аппарата акима Акмолинской области, акима Акмолинской области несут заместители акима, руководитель аппарата акима, руководители отделами аппарата акима, а также непосредственные исполнители.

     21.  Соответствующие государственные органы-исполнители, акимы сел, сельских округов, руководители отделами аппарата акима отчетную информацию о ходе исполнения поручения к установленному сроку представляют в отдел организационно-контрольной работы аппарата акима.

     22.  Контроль за сроками и качеством исполнения поручений Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, аппарата акима Акмолинской области, акима Акмолинской области данных в ходе рабочих поездок по Жаксынскому району, осуществляется отделом организационно-контрольной работы аппарата акима.

23. Контроль за сроками и качеством исполнения поручений акима района данных на аппаратных, рабочих, селекторных совещаниях и в ходе рабочих поездок в села и сельские округа осуществляется отделом организационно-контрольной работы аппарата акима в информационной системе «ИНТЕГРО».

При выявлении фактов несвоевременного и некачественного исполнения поручений отдел организационно-контрольной работы аппарата акима представляет на имя руководителя аппарата акима информацию о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших такие факты.

     24.  Ежеквартально к 10 числу отдел организационно-контрольной работы аппарата акима представляет на имя руководителя аппарата акима аналитическую справку об исполнении поручений, которая должна содержать следующую информацию:

всего на контроле;

снятые с контроля, как исполненные, так и по причине невозможности исполнения ввиду возникших обстоятельств;

продление сроков исполнения (в том числе - 2 раза и более), принятые меры дисциплинарной ответственности;         

выводы о состоянии контроля (улучшение/ухудшение).

     25. О состоянии и результатах контроля по исполнению поручений руководитель аппарата акима не реже одного раза в полугодие докладывает акиму района.

8. Кадровые и финансовые вопросы

     26.  Решение кадровых вопросов, входящих в компетенцию акима района и руководителя аппарата акима, осуществляется в соответствии с порядком, установленным законодательством Республики Казахстан.

     27. Справки с места работы для работников аппарата акима и уволенных, выдаются по письменному заявлению от работника аппарата акима либо уволенного в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления в службу управления персоналом аппарата акима.

     28.  При поступлении на государственную службу в аппарат акима, вновь принятому работнику необходимо предоставить в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения либо приказа о приеме на работу
следующие документы:

в отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности:

      копию удостоверения личности;

      данные о наличии карточного счета;

      в службу управления персоналом:

      личный листок по учету кадров;

автобиографию;

копии диплома (ов) об образовании;

сведения о принесении присяги (в случае перевода);

сведения об оценке деятельности;

сведения об аттестации (в случае перевода);

копию удостоверения личности;

2 фото 3x4;

медицинскую справку о состоянии здоровья;

 справку о сдаче декларации за истекший период (на себя и на супругу (а);

 справку о прохождении специальной проверки (в случае перевода);

 трудовую книжку;

 военный билет для военнообязанных.

         29.  Расчеты по заработной плате по заявлению работника (отпуск, расчет и другое) проводится с момента поступления в отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственный деятельности аппарата акима в течение пяти рабочих дней с учетом плана финансирования и графика отпусков.

         30.    Выдача справочной информации проводится в течение трех рабочих дней с момента поступления устного запроса работника аппарата акима.

         31.  Оплата командировочных расходов: 

        аванс на командировочные расходы выплачивается на основании
распорядительного документа с учетом плана финансирования и нормативов
расходов.

         Отчет о расходах работником предоставляется в течение пяти календарных дней после окончания командировки.

32.  Обеспечение материальными ценностями и активами производится по мере необходимости или при замене физически изношенных ценностей по решению руководителя аппарата акима на основании письменных представлении руководителей отделов аппарата акима.

33. Работник аппарата акима, получивший в пользование активы (мебель, техника, оборудование, малоценные быстроизнашивающиеся предметы (МБП) обязан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» обеспечивать сохранность государственной собственности.

34.  Пользование служебными телефонами и автотранспортом:

право пользования районными телефонами и междугородной связью
внутри Республики по служебной необходимости определено приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 «Об утверждении натуральных норм обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями, телефонной связью, офисной мебелью и площадями для размещения аппарата государственных органов»;

норматив положенности и пробега служебного автотранспорта
определяется по должностям решением  акима Жаксынского района.

9. Порядок оформления и выдачи служебных удостоверений

35.  Служебные удостоверения руководителей местных исполнительных органов, акимов сел и сельских округов, работников аппарата акима являются официальными документами, подтверждающими фактически занимаемую ими должность, на которую они назначены акимом района.

36. Служебные удостоверения выдаются:

       1) за подписью акима района - заместителям акима, руководителю
аппарата акима, руководителям отделами аппарата акима, акимам сел и сельских округов, руководителям района, назначаемых акимом района;

       2) за подписью руководителя аппарата акима – работникам, назначаемым руководителем аппарата акима.

37. Вручение служебного удостоверения впервые назначенному на должность лицу осуществляется под роспись в службе управления персоналом с разъяснением правил пользования документом и порядком его хранения. При последующем назначении на новую должность или по истечении срока действия, ранее выданные удостоверения возвращаются в службу управления персоналом.

38. Руководители отделов аппарата акима периодически проверяют наличие служебного удостоверения у подчиненных работников. В случае утери
или порчи удостоверения владелец немедленно докладывает о случившемся
руководителю аппарата. Утерянные служебные удостоверения объявляются
недействительными.

Разрешение на выдачу нового служебного удостоверения дается руководителем аппарата акима.

При освобождении от занимаемой должности работник должен сдать
свое служебное удостоверение в службу управления персоналом.

39.    Учет служебных удостоверений ведется службой управления персоналом.

Книга учета хранится в металлическом шкафу (сейфе).

Ответственность за правильность оформления служебных удостоверений и их хранение возлагается на службу управления персоналом.

При частичной или полной замене служебных удостоверений, неизрасходованные бланки (старого образца), а также служебные удостоверения, сданные уволенными работниками аппарата акима и районных органов, периодически подлежат уничтожению, с составлением соответствующего акта.

10. Порядок поощрения работников аппарата акима

40.  Поощрение государственных служащих аппарата акима производится в соответствии Правилами премирования, оказания материальной помощи и установления надбавок к должностным окладам работников органов Республики Казахстан за счет средств государственного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2001 года № 1127.

11. Режим работы аппарата акима

 41.  В аппарате акима устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье) и продолжительностью рабочего времени 8 часов, с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, с обеденным перерывом продолжительностью полтора часа, с 13 часов до 14 часов 30 минут.     

12. Порядок организации пропускного режима

в здании аппарата акима, зданий гаражей и прилегающей к ним территорий, как объекта уязвимого в террористическом отношении

(Объект УТО)

42. Пропускной режим для входа в здание аппарата акима обязателен для всех лиц, постоянно или временно находящихся в здании государственного учреждения «Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области» (далее – Объект УТО), расположенного по адресу: село Жаксы, улица Дружбы 3, и прилегающей к нему территорий.

          43.  Основными задачами пропускного режима является круглосуточная охрана (включая праздничные и выходные дни) Объекта УТО и хранящихся в нем товарно-материальных ценностей, зданий гаражей с находящимся внутри имуществом и прилегающих к зданиям территорий от противоправных посягательств, а также соблюдение контрольно-пропускного и внутреннего режима Объекта УТО. 

          44. Пропускной режим предназначен для исключения:

          проникновения посторонних лиц в административное здание охраняемого объекта, в том числе в режимные помещения и на территорию Объекта УТО;

посещения помещений без служебной необходимости;

вноса (ввоза) на территорию Объекта УТО личных визуальных средств наблюдения, видео-, кино-, звукозаписывающей и фотоаппаратуры, ноутбуков, флеш-карт, вычислительной техники, мобильных устройств с функциями фото, радиотехнической и другой аппаратуры, радиопередающей и принимающей аппаратуры, а также множительно-копировальной аппаратуры;

выноса (вывоза) с территории Объекта УТО секретных документов, изделий, товарно-материальных ценностей без соответствующего разрешения.

45. Пропускной режим предусматривает:

организацию работы постов с пропускными функциями на входе (выходе);

контроль за зданием Объекта УТО, зданий гаражей и прилегающей к ним территории;

применение сотрудниками, обеспечивающими охрану объекта технических средств для производства досмотра при осуществлении пропускного режима;

размещение аппаратуры технического контроля в обособленных местах (панелей охранной и пожарной сигнализации, мониторов, систем видеонаблюдения и контроля управления доступом);

оборудование системами охранной и пожарной сигнализацией здания и прилегающей к нему территории;

определение перечня лиц, которые допускаются в режимные помещения, где ведутся секретные работы;

определение перечня вещей, запрещенных к проносу (провозу) на территорию.

46. Порядок пропускного режима регламентируется настоящим Регламентом.

47.  Допуск на объект УТО осуществляется по электронным картам доступа или удостоверениям личности:

электронные карты доступа выдаются работникам и служащим организаций, находящимся на Объекте УТО, принятым на постоянную работу.

Просроченные электронные карты доступа изымаются сотрудниками, обеспечивающие охрану объекта и передаются в отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима, который принимает меры по обеспечению их замены.

Для получения электронной карты доступа для сотрудников (работников) и организаций, находящихся на Объекте УТО подаются заявки от руководителей (заместителей руководителя) государственных органов и организаций  на имя руководителя аппарата.

За передачу электронных карт доступа другим лицам руководитель аппарата привлекает соответствующее лицо к дисциплинарной ответственности.

В случае задержания лица с электронной картой доступа на Объекте УТО не принадлежащей ему, сотрудники, обеспечивающие охрану объекта, принимают меры в отношении задержанного лица в соответствии со статьей 13-1 Закона Республики Казахстан от 19 октября 2000 года № 85 «Об охранной деятельности».     

При увольнении или переводе на другое место работы сотрудников (работников) государственных органов и организаций, которым выданы электронные карты доступа, а также в случаях порчи и истечения срока их действия руководитель, в подчинении которого находится сотрудник, незамедлительно в письменной форме уведомляет об этом отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима, в установленном порядке сдает электронную карту доступа.

В случае утери электронной карты доступа руководитель, в подчинении которого находится должностное лицо и сотрудник (работник), потерявший пропуск, незамедлительно информирует отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима. При необходимости проводится служебное расследование.

В случае утери, умышленной или случайной поломки, работник восстанавливает электронную карту доступа из собственных средств.

48. Вход в здание Объекта УТО осуществляется через следующие входные группы:

  1. вход № 1 - центральный вход в здание предназначен для акима Жаксынского района (далее - аким) и его заместителей, руководителя аппарата акима, руководителей отделов аппарата акима, сотрудников (работников) аппарата акима, сотрудников исполнительных и представительных органов, организаций, акимов сел и сельских округов, посетителей по спискам.
  2. вход № 2 - в здание со стороны управления государственных доходов по Жаксынскому району предназначен для экстренного, аварийного входа (выхода).
  3. вход № 3 – в здание со двора предназначен для входа (выхода)  кочегаров аппарата акима.

49. Вход в здание аппарата акима посетителями осуществляется через вход №1.

При входе в здание Объекта УТО осуществляется технический контроль с использованием специального оборудования, а в необходимых случаях проводится личный досмотр, проверяются вносимые (выносимые) предметы.

Сотрудниками (работниками) аппарата акима и организаций, находящихся на Объекте УТО при входе в здание сотовые телефоны сдаются на хранение в ячейки на посту.

В здание аппарата акима не допускается внос и использование личных визуальных средств наблюдения, видео-, кино-, звукозаписывающей и фотоаппаратуры, ноутбуков, флеш-карт, вычислительной техники, мобильных устройств с функциями фото, радиотехнической и другой аппаратуры, радиопередающей и принимающей аппаратуры, а также множительно-копировальной аппаратуры.  

В случаях, когда технический контроль с использованием специальных средств не возможен по причине выхода из строя указанных средств, проводится досмотр лица без использования технических средств. Наружный досмотр проводится сотрудником, обеспечивающим охрану объекта одного пола с досматриваемым лицом в отдельном помещении и в присутствии двух свидетелей одного пола с досматриваемым лицом, при этом, действия сотрудника обеспечивающего охрану объекта при проведении личного досмотра не должны ущемлять честь и достоинство досматриваемого лица.

Не прохождение лицом технического контроля или досмотра, за исключением лиц, определенных Порядком, является основанием для отказа в его пропуске в здание Объекта УТО.

Вход посетителей в здание осуществляется с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность посетителя.

Прохождение в служебные кабинеты осуществляется по разрешению того работника, к которому посетитель явился на прием только по служебному вопросу.

Прохождение посетителей без сопровождения в служебные кабинеты и обратно не допускается.  

Посетители должны находиться в служебных помещениях Объекта УТО только в присутствии сотрудников Объекта. Ответственность за выполнение настоящего требования возлагается на лиц, осуществляющих прием посетителей.

Не допускается оставлять незапертыми служебные помещения в случае временного отсутствия в них работников Объекта УТО. Не допускается оставление ключей в замках служебных кабинетов и помещений.

Прием граждан руководителем Объекта УТО и его заместителями осуществляется согласно утвержденному графику приема граждан по личным вопросам.

50.  Посетители, приглашенные на совещание, сдачу отчетности проходят в здание аппарата акима по предварительно представленным соответствующим отделом аппарата акима спискам на бумажном носителе.

         51. Сотрудник поста охраны обязан постоянно держать турникет в заблокированном состоянии.

         52. В случае несоблюдения требований указанного Регламента, о действиях сотрудника обеспечивающего охрану Объекта УТО сообщается его непосредственному руководителю для принятия мер.

53.  По всем спорным вопросам, связанным с пропуском в здание аппарата акима, окончательное решение принимается руководителем аппарата акима.

13. Порядок использования легкового автотранспорта работниками аппарата акима

54.  Для   акима   района, заместителей   акима, руководителя аппарата акима устанавливаются годовые лимиты пробега. В случае досрочного использования доведенного лимита автотранспорта, дополнительный лимит не выделяется.

55.  При поездках в командировки в кадровую службу за день до выезда, подается официальное основание выезда для оформления командировочных удостоверений.

 

Страница создана: 08.01.2018 17:23
Страница обновлена: 05.06.2018 15:16
Просмотров: 348

Текст