ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЖАКСЫНСКОГО РАЙОНА

www.zhaksy.gov.kz

 

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

  Жаксы  
В Госкорпорацию (ЦОН) Государственный орган На портал Электронного Правительства


Регламент акимата Жаксынского района

 

Об утверждении

регламента акимата

Жаксынского района

 

 

В соответствии с Законом  Республики Казахстан от 23 января 2001 года  «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2001 года № 546, акимат Жаксынского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый регламент акимата Жаксынского района.

2.    Постановление акимата Жаксынского района от 19 мая 2006 года № А-6/96 «Об утверждении регламента акимата Жаксынского района» отменить.

3.     Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Аким района                                                                                      К. Суюндиков

       

 

 

 

Утвержден

постановлением акимата

   Жаксынского района

       от «___»______ 2018 года № ___

 

 

Регламент

акимата Жаксынского района

 

 

1. Общие положения

 

1. Акимат Жаксынского района (далее - акимат) входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан, обеспечивает проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития Жаксынского района Акмолинской области.

2. Состав акимата формируется акимом Жаксынского района (далее - аким) из заместителей акима, руководителя аппарата акима, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета.

Количество членов акимата определяется акимом.

Персональный состав акимата определяется акимом и согласовывается решением сессии Жаксынского районного маслихата.

3. Деятельность акимата регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

4. Информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата осуществляет аппарат акима Жаксынского района (далее - аппарат).

5. Ведение делопроизводства акимата и обработка корреспонденции, поступающей в акимат, возлагается на отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района и осуществляется в порядке, разрабатываемом в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", нормативных правовых актов Правительства Республики Казахстан и утверждаемом акимом района.

6. Исходящая корреспонденция в государственные органы (в том числе в формате электронного документа) оформляется на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке).

7. Заместители акима и руководитель аппарата обеспечивают соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка прохождения вносимых на рассмотрение акимата и акима проектов актов.

2. Планирование работы

8. Ежеквартальный перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата составляется отделом организационно-контрольной работы аппарата по предложению членов акимата и руководителей исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета (далее - исполнительные органы).

Перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседаниях акимата, утверждается акимом.

Утвержденный перечень вопросов отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата рассылается членам акимата, а также в случае необходимости руководителям исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета и другим должностным лицам.

Решение об исключении запланированного вопроса из перечня или перенос его рассмотрения на другой срок принимается акимом на основании справки, представляемой первым руководителем соответствующего государственного органа либо руководителя аппарата.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний акимата

9. Заседания акимата проводятся не реже одного раза в месяц и созываются акимом.

10. На заседаниях акимата председательствует аким, а в его отсутствие - заместитель, исполняющий обязанности акима.

11. Заседания акимата, являются, как правило, открытыми и ведутся на государственном и (или) русском языках.

При необходимости, отдельные вопросы могут рассматриваться на закрытых заседаниях.

12. Заседание акимата считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов акимата.

По результатам рассмотрения вопроса на заседании акимата принимается постановление.

Постановления принимаются большинством голосов присутствующих членов акимата.

13. На заседаниях акимата могут присутствовать депутаты районного маслихата, акимы сел, сельских округов, руководители исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, территориальных подразделений центральных государственных органов, сотрудники аппарата и иные должностные лица по утвержденному акимом перечню.

14. Подготовка аппаратом и соответствующим органом вопросов к рассмотрению на заседании акимата осуществляется с соблюдением следующих требований:

справки, аналитические материалы, проекты постановлений, вносимые на заседания акимата, предварительно визируются первым руководителем органа, вносящего документ, либо лицом, его замещающим (далее - первый руководитель), подпись которого является подтверждением официальной позиции данного органа;

проект постановления по рассматриваемому вопросу представляется на государственном и русском языках;

проект постановления и справка, как правило, не должны превышать 5 страниц текста;

проект постановления и справка по каждому вопросу должны иметь идентичные заголовки;

к материалам, вносимым на заседания акимата, прикладываются, при необходимости, дополнительные информационные сведения;

определение и уточнение списка приглашенных на заседание акимата, по обсуждаемым вопросам, списка участвующих в обсуждении рассматриваемых вопросов осуществляется органом, вносящим вопрос, и согласовывается с курирующим заместителем акима района;

15. Подготовленные соответствующими органами, на заседание акимата материалы (справки, проекты постановлений, аналитические материалы, списки приглашенных, выступающих, тезисы выступления акима района) представляются в отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района:

1) передаются на ознакомление акиму района за 5 дней до заседания акимата;

2) копии проектов постановлений и справок, иных материалов передаются в отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района и направляются на ознакомление членам акимата за 5 дней до заседания акимата;

Вопрос о демонстрации на заседании акимата видеоинформации и слайдов предварительно согласовывается лицом, ответственным за подготовку вопроса с руководителем отдела документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района, видеоматериалы и слайды, представляются в отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района за 5 дней до заседания на государственном и русском языках.  

В случае несвоевременного представления соответствующими органами материалов на заседание акимата, руководитель аппарата докладывает об этом акиму или лицу, его замещающему. Ответственность за несвоевременное, некачественное и неполное представление материалов возлагается на первых руководителей соответствующих органов.

При проведении заседания акимата по поручению акима в экстренном порядке, материалы по рассматриваемым вопросам могут вноситься в аппарат в день его проведения.

16. На заседании акимата отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района ведется протокол, в котором указываются присутствующие должностные лица, названия и предмет обсуждаемых вопросов, докладчики и выступающие при обсуждении, основное содержание их выступлений, замечаний и принятые членами акимата постановления. Как правило, отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района ведется стенограмма заседания, вопросы, рассматриваемые на заседаниях, записываются на электронные носители информации.

После заседания акимата государственный орган, вносивший вопрос, с учетом замечаний и предложений членов акимата, дорабатывает проект постановления и вносит на подпись акиму района, в установленном порядке, в течение 3 рабочих дней.

Решения, принятые на заседании акимата, оформляются протоколом на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке) в трехдневный срок со дня завершения заседания отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района, с учетом замечаний и предложений членов акимата, который визируется руководителем аппарата и подписывается председательствовавшим на заседании.

Протоколам заседаний акимата присваиваются порядковые номера на календарный год. Протоколы или выписки из них в день их подписания рассылаются членам акимата, а при необходимости другим органам и должностным лицам, которым на заседаниях даны соответствующие поручения. Перечень рассылки утверждается руководителем аппарата.

Протоколы заседаний акимата (подлинники), а также документы к ним хранятся в отделе документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района.

Протоколы заседаний акимата и документы к ним по истечению сроков временного хранения сдаются в архив.

4. Порядок подготовки и оформления проектов актов акимата и акима

17. Предложения в адрес акимата для принятия им соответствующего решения вносятся исполнительными органами в следующих случаях:

1) когда решение вопроса входит в компетенцию акимата;

2) при возникновении разногласий между местными исполнительными органами;

3) когда решение вопроса требует координации деятельности местных исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета и территориальных подразделений центральных государственных органов.

 18. Подготовка проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима (далее - проекты) осуществляется аппаратом и местными исполнительными органами, финансируемых из местного бюджета в соответствии их компетенцией Законами Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и настоящим Регламентом.

Проекты представляются на государственном и русском языках, согласованные с заинтересованными органами, подписанные первыми руководителями или лицами, их замещающими.

19. Персональную ответственность за своевременную, качественную разработку и представление проектов в акимат в установленные сроки, а также за аутентичность текстов проектов на государственном и русском языках несет первый руководитель органа, осуществляющего его разработку.

20. Проекты в обязательном порядке согласовываются согласно приложению 1 к Регламенту акимата Жаксынского района:

1) с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, финансируемых из местного бюджета, при этом, такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается исходя из предмета рассматриваемых вопросов;

2) с соответствующим исполнительным органом в области экономики и финансов - по вопросам финансовой и экономической целесообразности и обеспеченности проекта финансированием.

21. Проекты объемом более двух листов должны быть полистно парафированы руководителем государственного органа-разработчика проекта.

22. Разработчик проекта одновременно в проекте предусматривает нормы по приведению постановлений акимата и/или решений и распоряжений акима в соответствие с принимаемым актом и/или предусматривает поручение о соответствующем их приведении с установлением конкретных сроков.

23. Разработанный (доработанный) проект вносится в государственно-правовой отдел аппарата акима района для проведения юридической экспертизы и подготовки заключения (далее - экспертиза) по проекту согласно Приложению 2 к Регламенту акимата Жаксынского района.

После юридической экспертизы в государственно-правовом отделе аппарата акима района разработчик предоставляет проект в отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района на редакционную экспертизу, проверку соответствия его оформления требованиям норм документирования и проверку текстов на государственном и русском языках на аутентичность.   

При наличии замечаний о несоответствии проекта требованиям законодательства, делопроизводства и аутентичности текста, аппарат до регистрации проекта вправе его возвратить разработчику.

Срок проведения юридической, редакционной экспертизы проекта, аутентичности текста не должен превышать 3 рабочих дней с даты поступления проекта в аппарат.

Аппарат в ходе проверки на аутентичность его текстов, проведения экспертизы или по ее результатам вправе возвратить проект разработчику на доработку по основаниям:

1) неаутентичности текстов проекта на государственном и русском языках;

2) несоответствия его законодательству Республики Казахстан;

3) представления с нарушением требований настоящего Регламента.

Отрицательное экспертное заключение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта.

24. Согласование проектов у заместителей акима осуществляется в соответствии с распределением обязанностей. В случае возникновения у них замечаний содержательного характера, заместители акима при необходимости созывают совещание, результаты которого оформляются протоколом.

После прохождения экспертизы в аппарате проект визируется членами акимата и  докладывается руководителем аппарата акиму либо лицу, его замещающему, для принятия по нему решения.

25. Постановления акимата, решения и распоряжения акима подписываются акимом. Исключается внесение исправлений в подлинники актов после их подписания.

26. Заверенные копии постановлений акимата, решений и распоряжений акима рассылаются отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района в соответствии с утвержденной руководителем аппарата рассылкой.

Акты акимата и акима, подлежащие регистрации в органах юстиции, рассылаются адресатам после регистрации.

Подлинники постановлений акимата, решений и распоряжений акима вместе с листами согласования хранятся в отделе документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района.

Ответственность за своевременный выпуск и рассылку документов адресатам несет отдел документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района.

27. Замена ранее разосланных экземпляров постановлений акимата, решений и распоряжений акима при технических ошибках может быть произведена только с разрешения

руководителя аппарата. В этом случае первоначально разосланные документы должны быть отозваны в аппарат.

28. Учет, систематизация и ведение контрольных экземпляров принятых акиматом и акимом актов, внесение в них всех текущих изменений и дополнений осуществляется отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района.

29. Акты акимата и (или) акима, касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат государственной регистрации территориальными органами Министерства юстиции Республики Казахстан.

Официальное опубликование нормативных правовых актов акимата и (или) акима также может осуществляться в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории района, в порядке, определяемом Законом Республики Казахстан «О правовых актах».

30. Работа с подлинниками постановлений, вынос из здания аппарата не допускается.

31. Предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятыми акиматом и акимом нормативным правовыми актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну, является обязательным и осуществляется отделом документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности аппарата акима района в порядке, определяемом руководителем аппарата.

5. Порядок организации исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима

32. Организация исполнения законодательных актов, актов Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976 "Об утверждении Правил подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования и представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан", настоящим Регламентом и иным законодательством Республики Казахстан.

33. На контроль берутся законодательные акты, акты и поручения Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата, акима и иные поручения государственных органов и должностных лиц в пределах своей компетенции.

34. Ответственность за своевременное и качественное исполнение законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима возлагается на первых руководителей исполнительных органов, которым они направлены на исполнение.

35. В поручении акима и его заместителей устанавливаются сроки исполнения документов. В случае не установления сроков, определяется месячный срок исполнения, исчисляемый со дня поступления документа, а при наличии грифа "срочно" - десятидневный срок.

36. Если поручение не может быть выполнено в установленный срок, то первый руководитель органа, ответственного за исполнение поручения (либо лицо, исполняющее его обязанности), должен сообщить о причинах задержки и в установленном порядке ходатайствовать о продлении срока его исполнения. Продление срока исполнения поручения допускается не более двух раз.

37. Обеспечение деятельности по контролю за сроками исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима осуществляется аппаратом в порядке, определяемом акимом.

38. Аппарат, систематически информируя акима о ходе выполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима обеспечивает деятельность акима по контролю за их исполнением.

Заместители акима, руководитель аппарата по фактам грубых нарушений установленного порядка исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима могут вносить предложения по привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту акимата

Жаксынского района

 

Лист учета результатов голосования

по проекту постановления акимата района

«__________________________________________________»

(наименование проекта)

 

Проект вносит:  _______________________________________________________

(наименование государственного органа-разработчика)

 

п/п

ФИО членов

акимата района

 

Должность

 

«За»

«Против»

Дата

 

  1.  

 

заместитель акима района

 

 

 

  1.  

 

заместитель акима района

 

 

 

  1.  

 

руководитель аппарата акима района

 

 

 

  1.  

 

руководитель государственного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители государственных органов

(Ф.И.О. должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прохождение экспертизы в аппарате акима района

 

 

1.

 

Руководитель отраслевового отдела (Ф.И.О.)

 

 

 

 

2

 

Руководитель государственно-правового отдела

 

 

 

 

 

3

 

Руководитель отдела документационного обеспечения и финансово-хозяйственной деятельности   

 

 

 

 

 

4

 

Главный  специалист–переводчик

 

 

 

 

 

Подготовил:  _____________________________________________________________________

                              (подпись, Ф.И.О., должность руководителя)                           

____________________

 (телефон)                                                                                                   

_____   _____________20___ года

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту акимата

Жаксынского района

 

Лист согласования

к проекту решения, распоряжения акима района

«__________________________________________________»

(наименование проекта)

Проект вносит:  _______________________________________________________

(наименование государственного органа-разработчика)

 

Заместители акима области

Роспись

 

Дата

Особые

отметки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель аппарата акима района

 

 

 

 

Руководитель отдела аппарата акима района

 

 

 

Руководитель государственно- правового отдела

 

 

 

Руководитель  отдела документационного обеспечения и финансово - хозяйственной деятельности

 

 

 

Руководители государственных учреждений и ведомств

 

 

 

Главный специалист-переводчик

 

 

 

 

 

 

 

 

Замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подготовил:____________________________________________________________

(подпись,Ф.И.О. должность руководителя)                           

 

__________________

(телефоны – телефон)                                                                                              __________________20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница создана: 09.01.2018 15:56
Страница обновлена: 12.04.2019 10:32
Просмотров: 157

Текст