ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЖАКСЫНСКОГО РАЙОНА

www.zhaksy.gov.kz

 

 

Одобряю Не одобряю Затрудняюсь ответить.


Служба онлайн – поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей – инвалидов

Сегодня в стране проживает более 69 тыс. детей имеющих инвалидность.

Несмотря на проводимую работу по совершенствованию методов диагностики, лечения и реабилитации, основных социально значимых заболеваний и травм, внедрению международных стандартов, проведение скринингов на разных этапах беременности сохраняется низкий уровень здоровья детей и рост первичного выхода на инвалидность среди детского населения.

Для оказания содействия родителям в воспитании детей с инвалидностью в части своевременности и доступности услуг квалифицированных специалистов открывается служба онлайн поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - Служба).

Основной задачей Службы будет являться сохранение психологического здоровья, создание благоприятного социально-психологического климата в семье и оказание психологической поддержки лицам, воспитывающим детей-инвалидов.

Организация работы Службы инициирована Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство) при поддержке РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – ГЦВП) и НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет» (далее - Университет).

Служба осуществляет работу только с родителями, воспитывающими детей-инвалидов.

1. Основными задачами Службы онлайн поддержки являются:

1) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов (далее – клиент) в решении психологических проблем;

2) повышение уровня информированности родителей о мерах государственной поддержки детей-инвалидов и семей, в которых они воспитываются. 

2. Служба онлайн поддержки в рамках своих полномочий обеспечивает:

1) предоставление психологической помощи – в целях сохранения психологического здоровья, создания благоприятного социально-психологического климата в семье и оказания психологической поддержки лицам, воспитывающим детей-инвалидов;

2) предоставление консультационных услуг – в целях оказания консультативной помощи в решении психологических проблем и в выборе оптимальных методов воспитательной работы, лицам, воспитывающим детей-инвалидов;

3. В своей деятельности Служба онлайн поддержки руководствуется следующими принципами:

1) оперативное и качественное информационно-сервисное обслуживание;

2) доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту;

3) не разглашение конфиденциальной информации, полученной в ходе приема и оформления заявки, оказания психологической помощи и консультационных услуг. 

 

4. Служба онлайн поддержки предоставляет свои услуги:

- в части осуществления бронирования очереди с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан»;

- в части осуществления on-line консультирования с понедельника по пятницу включительно с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан».

5. Обращения граждан на бронирование очереди поступают на бесплатные телефонные номера: 1411.

При обращении по телефону среднее время ожидания ответа на линии связи не должно превышать сорока секунд с момента поступления звонка.

6. В обязанности оператора входит:

- прием звонка;

- запрос у клиента фамилии, имени, отчества и ИИН;

- поиск ИИН в ЦБД и/или ЦБДИ;

- в случае подтверждении ИИН -  заполнение заявки, в которой указывается фамилия, имя, отчество клиента; дата (день и время) планируемого обращения за консультацией; контактные данные; регион обращения; 

- бронирование на on-line консультирование;

- информирование клиента о наличии ближайшей свободной очереди, о дате и времени записи на on-line консультирование; о наименовании сайта ГЦВП или университета с реквизитами для skype – соединения; в случае необходимости -  об изменении даты и времени on-line консультирования. 

7. Оператор имеет право отказать в записи на оказание психологической помощи и консультирование в случаях: 

- по представленному ИИН клиент не зарегистрирован в ЦБД, как активный получатель пособия, воспитывающий ребенка-инвалида или  в ЦБДИ не зарегистрирован ребенок-инвалид;

- использования ненормативной лексики и необоснованных оскорблений со стороны клиента, в том числе по причине его нахождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, которые не входят в деятельность Службы онлайн поддержки оператор предоставляет обратившемуся лицу имеющуюся у него информацию касательно субъекта, в компетенцию которого входит решение данных вопросов.

Страница создана: 12.03.2018 10:14
Страница обновлена: 12.03.2018 10:17
Просмотров: 152

Текст