ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЖАКСЫНСКОГО РАЙОНА

www.zhaksy.gov.kz

k.zhilkaidarov@akmo.gov.kz

 

 

Одобряю Не одобряю Затрудняюсь ответить


В рамках реализации антикоррупционного марафона «Адал Жол –Честный путь» в Островской средней школе прошли классные часы в 1-10 классах.

В рамках реализации антикоррупционного марафона «Адал Жол –Честный путь» в Островской средней школе прошли классные часы в 1-10 классах.

В 1-4 классе были проведены классные часы на тему «О справедливости и честности». Особенно интересно прошел классный час в 1 «Б» классе. Классный руководитель Шепиль Д.А. в занимательной форме познакомила учащихся с понятие «коррупция», прочитала детям  сказку, в которой главными героями были  две сестры Правда и Ложь. В течение классного часа дети рассматривали различные ситуации, учитель использовал пословицы и поговорки. В конце дети  составили словесный портрет двух сестер Правды и Лжи.

  Плодотворно прошёл классный час во 2-4 «Б» классе. Начался классный час с комплементов, дети, взявшись за руки, говорили друг другу комплементы честно и правдиво. Классный руководитель Шепиль И.Н.,  применив различные виды работ, вместе с учащимися рассмотрела понятия «честность» и «справедливость». На доске дети построили солнышко из слов: смелость, храбрость, честность и т.д. Охват детей 1-4 классов-31 ученик, 100%.

В 5-8 классах классные часы проходили под названием «Сыбайлас жемқорлық әлеуметтік –қауіпті көрініс». Очень интересно обсуждали тему  учащиеся 6 «Б» класса. Бурчиц А.Ю. классный руководитель данного класса в очень интересной форме провела классный час. После чтения эпиграфа она прочитала детям отрывок из истории коррупции. Используя таблицы и схемы дети объясняли понятия «подкуп», «взятка», «вымогательство». Были приведены примеры о странах, которые больше всего подверженны коррупциии.

Классный руковолитель 5 «б» класса Шепиль Ю.П. начал свой классный час со стихотворения «Крошка сын к отцу пришёл» и дети сразу догадались о чем будет классный час. На классном часу учитель использовал толковый словарь, таблицы, карточки. Учащиеся очень оживленно и с интересов участвовали и были довольны результатом своей работы. В итоге сделали вывод, что коррупция –это зло и с ней надо бороться. В 7-8 «Б» классе классный час начался с итога анкетирования, которое было проведенно ранее. Класссный руководител Козачук К.С. по ответам учащихся сделала вывод, что дети очень хорошо знают, что такое коррупция. Далее учащиеся рассмотрели виды коррупции, назвали сферы деятельности людей которые больше всего подверженны коррупции.

Для  учащихся 9-10 классов была проведена беседа «Сыбайлас жемқорлық және сыбайлас жемқорлықтың салдары».  В 9 «А» классе классный руководитель Бирлестик А. в начале провела опрос об отношении учащихся к коррупци, в ходе дисскусии дети правдиво называли причины коррупции, профессии которые сталкиваются с коррупцией, отвечали на анкету,  подобрали ассоциации к слову коррупция.

В 10 «Б» классе начался класный час с «Мозговой атаки» на тему «Какие ассоциации у вас вызывает слово коррупция?».  Далее детям были даны листочки с текстами перечисленных ситуаций. Учащиеся поочерёдно давали ответы. Классный руководитель Левицкая Т.А. повторила с учащимися формы и виды коррупции. Охват учащихся 9-10 классов 13 учеников, 100%.

В итоги все классные часы в 1-11 классах прошли очень плодотворно. Учащиеся активно работали, отвечали на поставленные выпросы, выполняли задания. Классные руководители старались использовать различные интересные формы работы и средства для того чтобы классный час был детьми воспринят на должном уровне. Тема «Коррупция» учащимся очень интересна. В заключение учащиеся старших классов высказались о том,  что коррупция –припятствие к экономическому росту и развитию, ставит под угрозу любые преобразования. С коррупцией надо бороться, и начинать нужно с себя.

 

 

 

 

Страница создана: 10.10.2018 10:01
Страница обновлена: 10.10.2018 10:01
Просмотров: 26

Текст